Шторм только начинался. Это было в ту ночь, когда в соседней Атланте снесло ветром несколько домов, не говоря уже о деревьях.
Это был единственный раз, когда я видела Бруклинский мост пустым. Шторм в этом промежутке над океаном между двумя островами, капли на ресницах все время мешают видеть ясно, и получается, что огни Манхеттена впереди так странно и расплывчато мерцают.
И можно идти прямо по центру, прямо по белой линий, которая отделяет зону для пешеходов от зоны для велосипедистов. И можно не торопится, куда теперь торопиться. Мокрая до нитки под проливным дождем - воду уже не чувствуешь, когда ее так много, только дышать и смотреть трудно. Было так весело и торжественно, и мой дурацкий пайеточный берет отражал все огни города, и я чувствовала себя королевой этого места.
И почему-то я очень хорошо помню, что в ушах у меня был этот дешевый криминальный роман Exceptional Clearance, начитанный еще молодым и никому не известным Кевином Спейси. Потому что мне было страшно в Бруклине до этого, и я судорожно переключала трэки, и нашла этот - и внезапно, совершенно в один момент, успокоилась. Как будто вот уже и все, вот уже и не одна, не страшно.
Так мы и шли с ним сорок минут по мосту над океаном.


читать дальше

я даже успела сделать пару фотографий своей мыльничкой...