дописала эти злосчастные 50 фактов))
часть 226. Во всем и всегда только крайности. Если случаются несчастья, то уж по-крупному, все и сразу, если я счастлива, то до слез))
27. Я злопамятна. Я навсегда запоминаю любой негатив по отношению к себе. К сожалению, при это я еще и мстительна. Я даже не покажу, что что-то меня обидело, я сделаю вид, что все нормально (потому что, как выше писала, ненавижу скандалы), но я не прощу, пока не обижу в ответ. Доброту по отношению к себе я тоже прекрасно запоминаю)) И тоже не оставляю без ответа))
28. Меня абсолютно не волнует чье бы то ни было мнение по поводу лично меня. Но я чрезвычайно болезненно отношусь к критике того, что мне нравится. Мне на самом деле куда больнее, когда отрицательно высказываются в сторону того, что я люблю, чем когда говорят плохо лично обо мне.
29. До восьми лет я не общалась ни с кем, кроме родителей. И очень страдала по этому поводу. Мои сверстники в лучшем случае игнорировали меня, а в основном – травили. Я никогда не могла этого понять, потому что мне казалось, что я изо всех сил стараюсь быть дружелюбной. Я правда очень хотела дружить.
30. Но недавно мама сказала мне, что возможно дело в том, что в детстве я все время играла в игры, которые могли отпугивать детей. Например, любимой моей игрой были похороны. Я любила хоронить животных и насекомых. Или «призывание духов»)) Я любила собирать сверстников и говорить, что у меня есть кольцо, в котором заточены духи, и по первому моему зову они прилетят и убьют всех, кто мне не нравится)
31. Это все не со зла. Просто я всегда любила экспериментировать. А в детстве тема смерти и экспериментов со смертью меня интересовала больше всего. Я не понимала, что в этом плохого. Я ловила бабочек, сажала в банку, и целыми днями наблюдала, как они задыхаются и умирают. Я часто ставлю эксперименты над собой, поэтому у меня такое плохое здоровье. Но что мне остается? Ни одно человеческое существо не даст над собой так издеваться.
32. Сейчас я панически боюсь бабочек в закрытых помещениях (например, летним вечером в комнате), и на то у меня есть причины.
33. Я с трудом отличаю сон от реальности. Потому что мои сны очень реалистичны, всегда обладают длинным логичным сюжетом, и я, как правило, запоминаю их в мельчайших деталях. Поэтому часто события реальности путаются с событиями, которые были во сне.
34. Я всегда играю отрицательных героев. С детства) И видимо всегда буду. Я даже играла Смерть, вот оно как) Наверное это справедливо, и наверное я даже рада. Мне всегда интереснее были злодеи, даже в сказках) Если в сюжете есть отрицательный герой, то я непременно буду непроизвольно "отыгрывать" его по ходу ознакомления с материалом - не важно, фильм это, книга или что-то еще - я всегда залезаю в шкуру злодея. Иногда я даже проговариваю вместе с ними текст)
35. Я безумно счастлива во время гроз. Чем сильнее, ярче буря, тем я счастливее. И «безумно» здесь в прямом смысле)) Во время грозы, где бы я ни была, я выбегаю на улицу, под ливень, и смеюсь, каким-то не своим, странным смехом) Каждый год я жду гроз, жду бури. Никогда я не бываю счастливее и свободнее, чем в эти времена.
36. Еще я бываю счастлива в горах. Точнее была счастлива, потому что в горы ходила всего один раз. Но с этим ощущением ничто не сравниться. Вот насколько я равнодушна к морю, которым многие болеют, настолько я люблю горы.
37. Я зависима от качелей. Если я не качаюсь на качелях больше трех суток, меня начинает ломать. Наверное потому что качели меня немного успокаивают. К счастью, они есть у меня во дворе. Когда этой зимой под качелью образовался сугроб, я запаниковала. Потому что у меня не было лопаты. Пришлось раскапывать сугроб руками.
38. Еще я по-детски искренне и очень сильно люблю цирк и кукольный театр. Это волшебство, до сих пор чудо для меня. Когда я прихожу в цирк или кукольный театр, я снова становлюсь ребенком. Я не замечаю никаких приспособлений и технических штучек – я снова оказываюсь перед настоящим чудом.
39. Каждый год я живу ради летних гроз и ради сентября. Если бы не для чего было больше жить, я бы жила ради гроз и сентября. Нет ничего лучше сентября. И самое приятное в нем то, что он всегда наступает. Ничего плохого не может произойти в сентябре – это мой священный месяц. Каждый сентябрь я влюбляюсь.
40. Я ненавижу телефонные звонки! Я боюсь их. Никогда ничего хорошего не выходит из телефонных разговоров. После каждого я впадаю в краткосрочную депрессию. Поэтому мой телефон всегда на беззвучке. Я редко перезваниваю – чаще пишу смс в ответ на звонок. Это очень неудобно, но у меня телефонофобия.
41. Я люблю копаться в себе и в других. Даже не знаю, в ком больше. Я люблю составлять всякие списки, люблю анализировать, люблю психологию – и могу говорить на эти темы часами.
42. Я часто слышала, что произвожу впечатление крайне невоспитанного человека. Я не здороваюсь, не прощаюсь, не соблюдаю абсолютно никакой этикет. Разве что все время говорю «спасибо»)) Жизнь научила меня, что абсолютно за все надо быть благодарной. А вот прощаться мне особенно тяжело. Дело в том, что я воспринимаю жизнь как беспрерывное действие. А прощание – это как отбивка. Как будто это слово отделяет один эпизод от другого, а я люблю плавные переходы между сценами.
43. Моя семья мечтала, чтобы я стала художником. Я даже пыталась учиться. Несколько раз. Из художки я сбежала как только поняла, что мы весь год будем рисовать только натюрморты. Из студии ушла, потому что с коллективом как обычно у меня не сложились отношения. У меня много друзей-знакомых художников… И наверное они нравятся мне даже больше театралов. Все они очень необычные.
44. Англия. Оо, английская театральная школа!! Любовь, любовь. Что классическая, что современная (хотя у них до сих пор обучение классическое, насколько я знаю). Больше всего в Англии я люблю их театр. Я с широко раскрытыми глазами прослушала все лекции по английскому театру. На их актеров смотреть – всегда удовольствие. Они настолько профессионалы, что я испытываю нечто среднее между завистью и восхищением. Особенно они хороши собственно на сцене. Причем даже на музыкальной сцене. Английский мюзикл я люблю больше американского, несмотря на то, что за американцами преимущество. Ну и все остальное английское тоже люблю)) Addicted))) Язык, мода, культура, юмор. К сожалению (или к счастью), сейчас модно любить Англию.
45. Мои любимые направления в искусстве – абсурдизм и сюрреализм. Жаль, что в России с этим туго. Особенно в русском театре. Я однажды присутствовала на фестивальном выступлении литовского театра в абсурде. С тех пор я поняла, что хочу заниматься именно этим. Но если учесть мою специфику музтеатра, то абсурд и сюрреализм еще менее возможен. Что ж, я надеюсь, что-то можно будет изменить) Еще я люблю постмодерн, но это как-то даже странно писать, потому что все мы сейчас живем по законам постмодерна.
46. На самом деле умею гадать, ворожить и насылать порчу. Одно время зарабатывала этим деньги. Когда-то меня называли за глаза (да и в глаза) ведьмой. Это раздражало. Позднее вся эта метафизическая хрень принесла мне очень большие несчастья, так что я вроде как завязала)).
47. Я постоянно чувствую дискомфорт внутри себя. Мне тяжело быть собой, потому что я не воспринимаю собственное тело, и, иногда когда я подхожу к зеркалу, мне кажется, что сейчас я увижу там кого-то другого.
48. Я всегда четко знаю, чего я хочу. Вплоть до мелких деталей. К тому же меня периодически заклинивает на педантичности. Если я что-то обещала, я порвусь, но выполню. Если я что-то начала, то доделаю, даже если мне осточертеет (а надоедает мне все очень быстро). Если мне нужно работать, я буду работать, что бы со мной не происходило в этот момент. Я играла спектакль с вывихнутой ногой, я выступала и при температуре сорок. Все потому что я дебильный маньяк. Никому это самопожертвование не нужно - просто меня хлебом не корми, дай собой пожертвовать)
49. Я очень чувствительна к красоте. Любой – в природе, в искусстве, в человеке. Красота заставляет меня замирать на ходу. Я часто ловлю себя на том, что красота, гармония вызывает слезы на глазах. Иногда я могу смотреть на какое-нибудь прекрасное дерево и плакать – просто потому что оно идеально.
50. Мне очень интересны люди. Люблю смотреть на них. Люблю рисовать их, говорить с ними. Для меня человек как бы состоит из движения, звука и линий. Я воспринимаю любого человека как арт-объект)) Наверное поэтому я так люблю кукол. Вещь, наиболее приближенная по форме к человеку. Что же касается живых людей, всегда подмечаю малейшие особенности в мимике, жестикуляции и манере своего собеседника. Зачастую я могу вспомнить человека не по лицу или имени, а по маленьким индивидуальным подробностям его поведения. У меня кстати чудовищная память на имена.