Была на Театральной лаборатории сегодня. В театре Ленсовета.
Фестиваль спектаклей начинающих питерских режиссеров и современной драмы (для справки)).
Нууу, и дальше длинный, пространный, личный пост о профессии, о театральной тусовке, о псевдо искусстве и т.д.
Даже и не знаю, зачем оно?
читать дальше
Просто когда тебе два часа показывают странного вида шепелявую шведскую домохозяку, которая с какого-то рожна становится шлюхой, блондинистого тощезадого хастлера, до дури похожего на подросшего Драко Малфоя и маленького мальчика лет пяти, которого играет тетенька лет тридцати в шапочке для дэээбилов, то чего уж тут обсуждать?...
Хотя нет, перечитала и поняла, что ведь все эти ребята могли быть колоритны и интересны, если бы произносили чуть меньше бреда и желательно чуть более отчетливо. Ну... все, кроме тетеньки-мальчика, конечно - это неизлечимо.
И ведь самое забавное, что вся современная драма такая!!! Бессмысленная, пустая, чернушная и какашечно-блевотная. И будь ты хоть трижды Режиссер, ну что ты с этим сделаешь? Ну вот что? Мы с подругами-однокурсницами сидели и отчаянно втыкали в этот бред, а потом все сошлись на мнении, что до режиссуры-то и не дошло - куда уж там...
А что касается закулисья. Театральная тусовка все чаще у меня вызывает только одну ассоциацию - сборище блудниц, готовых в любой момент рвануть в монастырь. Абсолютный бордель, в котором принято говорить исключительно о духовном.
Мы все похожи на сборище чумных, которых изолировали от окружающих. Считаем, что наш крохотный мирок, наши Высокие Духовные проблемы должны волновать всех. А за словами об этом прячем всего лишь дурацкую желчную зависть. Что вот гаденький спектакль, фи, мерзкий - я бы, да никогда, да не в жисть такое бы не поставил. А в голове - "не мой, не я, не мое на сцене".
Вот и все. Без комплексов, без морали, без тормозов.
Но большинство из нас умеют проповедовать, а красиво врать умеют вообще все. На том и стоим.
Хм, ну тут уж я не могу не вспомнить РГВ. Как воплощение театра, так скааать. Он врет так вдохновенно и так много, что создается впечатление, будто он просто забыл правду о себе. Он впаривает длинные проповеди о Свете и Боге. И я верю, что он верит. Зато в театре он честен. Абсолютно. Он показывает то, чем и является театр - эстетику разврата. Совершенная форма при полном отсутствии содержания.
И возможно в этом меньше греха, чем в изображении мистериальных святых.
@темы:
трудовые режиссерский будни,
РГВ
Радует упоминание про РГВ) Он есть, не всё так плохо) Ура)
первая звучит как: "ой, тут вроде че-та негативное написано.... нуу, так кажется... значит надо пожалеть"
а вторая: "о! знакомая фамилия! обычно эта фамилия сопровождается чем-то позитивным! значит этому нужно обрадоваться"))))
Лучше бы не ходила, лучше бы отчим вообще не выигрывал эти билеты.
С каждым разом мне все больше стыдно за актеров, режиссеров и больше всего за нашу публику. Не описать. Я, видимо, была окружена поколением аншлаговцев, которые только и ржали над фразами "ты - сучка", "пошел на хрен" итд
Они даже ржали, когда девушке шею сворачивали. Просто слов нет.
О каком экономическом кризисе мы можем говорить, если духовный кризис сегодня куда более глубже и безнадежнее?
на спектаклике, где я была, долго обсуждалась проблема, как не растянуть мужчине-шлюхе дырку в жопе, если все время совать туда руку. просто это, дескать, его рабочий орган. надо беречь.
я сидела и офигевала.
хрен уже с ней с постановкой!!!
но эту пьесу же кто-то написал! и режиссерша же ее выбрала! как можно было выбрать этот бред? и потратить на него какие-то силы и время??
Особенно к музыкальному.
А чем он лучше, собственно-то?
Хотя...хотя великую музыку сохраняют, даже если постановка порнографична...Но всё равно. У меня есть две знакомые оперные певицы, обе за границей поют, так чего я только не наслушался.((((((
Эх, пойду, что ли, задумаюсь о несовершенстве мира и убьюсь апстенку.
Всегда, блин, относилась к актёру как к высшему существу - он же в храме служит, в театре... но я же тоже вижу, что происходит. Последний раз на драме была в театре Ермоловой, на Шекспире. Оно было ужасно. Но и публика тоже. РжОт где ни попадя, говорит "мексиканщина какая-то"...вот под неё такая хрень и делается.
Эх, пришла Агнета на бжд глядеть.
Вылила.
но ты знаешь, несмотря на все это, я все еще воспринимаю сцену как что-то волшебное, а иных актеров как тех самых Священных Чудовищ)))
потому что за всей грязью, развратом, отсутствием морали иногда проглядывает что-то такое... не знаю... мистическое словно)) светлое.
может быть все мерзкое просто побочный эффект)) иначе бы некоторые не вынесли самих себя в момент превращения.
в любом случае это жертва. театр требует вечной жертвы, так что слова о храме весьма уместны))
другое день сегодняшний репертуар и материал, который ставят. вот это лично меня подавляет безумно. с музыкой такого не происходит. музыка чистое искусство само по себе))
Всё равно я вам, актёрам, завидую.
И да, наверное я поэтому на музыкальный театр и переключилась - музыка-то по-любому остаётся...