"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
У меня есть пунктик. Сцен. речь.
Я на этом просто повихнута.
Я подмечаю все малейшие дефекты у актеров, интонирование, постановку голоса, гласные и так далее.
Я сама могу отрабатывать по сто раз все речевые нюансы в прозе и особенно поэзии.
И в этом смысле я восхищаюсь английской театральной школой. Педагоги там, видимо, просто волшебники: так умудряются обучить своих студентов, что речь почти любого английского актера звучит как музыка. Они играют голосом, интонациями так, словно поют.
И вот, в ходе просмотра первого сезона Доктора Кто мне все время слышались эти характерные "шекспировские" гласные у Экклстона - просто загляденье. Как будто у него на лбу транспарант: "Я играл много Шекспира. Много Шекспира я играл. Шекспира много играл я".
И только после того, как я отсмотрела весь сезон, до меня дошло заглянуть в его биографию. Опаньки, и правда - и даже ведь не Академия у него, а та самая Школа Драмы и Речи. И да, конечно, в послужном списке много тех самых пьес Шекспира. Мда. Веет за километр.
Теперь смотрю на Теннанта, хаа)) Который пришипетывает. Очевидно, в ближайшее время я волей-неволей буду разглядывать, в чем у него проблема: прикус-то правильный, очевидно не хватает зубов, откуда-то же идет этот просвист.
Я просто больная)))
А они оба прекрасны.
Я на этом просто повихнута.
Я подмечаю все малейшие дефекты у актеров, интонирование, постановку голоса, гласные и так далее.
Я сама могу отрабатывать по сто раз все речевые нюансы в прозе и особенно поэзии.
И в этом смысле я восхищаюсь английской театральной школой. Педагоги там, видимо, просто волшебники: так умудряются обучить своих студентов, что речь почти любого английского актера звучит как музыка. Они играют голосом, интонациями так, словно поют.
И вот, в ходе просмотра первого сезона Доктора Кто мне все время слышались эти характерные "шекспировские" гласные у Экклстона - просто загляденье. Как будто у него на лбу транспарант: "Я играл много Шекспира. Много Шекспира я играл. Шекспира много играл я".
И только после того, как я отсмотрела весь сезон, до меня дошло заглянуть в его биографию. Опаньки, и правда - и даже ведь не Академия у него, а та самая Школа Драмы и Речи. И да, конечно, в послужном списке много тех самых пьес Шекспира. Мда. Веет за километр.
Теперь смотрю на Теннанта, хаа)) Который пришипетывает. Очевидно, в ближайшее время я волей-неволей буду разглядывать, в чем у него проблема: прикус-то правильный, очевидно не хватает зубов, откуда-то же идет этот просвист.
Я просто больная)))
А они оба прекрасны.
З.Ы.
02.02
34.36
Этот код поможет тебе разгадать Тайну)))
ну в общем, я поняла примерно, о чем это.
пойду гляну. спасибо за наводку)
Счастье филолога-англиста.
Ты б рассказала, как им там речь ставят, мне интерееесно. и как филологу, и ваще.
я ооочень долго могу говорить об этом)))
даже не знаю... раз есть интерес... напишу что ли пост))) хотя туда все равно не влезет все)
(ничо, что я на ты? как бы виделись же, и вроде уже на ты были!)))
а можно ещё как-нить встретиться и поговорить. будет о чём, имхо.
столько времени знакомы)))
ууф, столько жжешно-дайречных реинкарнаций))
просто сегодня случайно зашла в свой старый читательский дайрь, а ты у меня там во френдах, я и вспомнила золотое прошлое)))
да, это бесконечная тема на поговорить) и оперы еще) я щас тоже оперный маньяк)))
silly-cherubino.livejournal.com/ - это я. У меня тоже хватает инкарнаций...
а вот, что спросить хотела!
ты в курсе новых песен канцлера?
что там на новом альбоме?
вот поэтому и хотела узнать, может новое чего есть... вдруг бы снова понравилось..
жаль))
кстати теннант акцент свой очень хорошо прибирает, его почти и не слышно, за исключением тех моментов, когда он специально хочет его показать)) и дефект свой он тоже умеет прибирать) когда говорит громко и медленно. но вот когда быстро и эмоционально, тут уже да, небольшая речевая кашка)))
я слышала шотландцев, которые не шепелявят)) я вообще люблю шотландцев, кстати))